Что же выбирать
именно вашему ребенку?
Как мотивировать моего ребенка
«Почему мы выбираем «не то»?
У родителя тоже может быть
своя профориентация:)
(технический или гуманитарный склад ума, экстраверт/интроверт, рациональность/иррациональность, интуитивность или сенсорная ориентация).
Проводится специалистами -экспертами, ведущими преподавателями научной школы индивидуально. Необходимо взаимодействие с мамой ребёнка для описания отдельных этапов жизни.
Групповая секция, направленная на раскрытие внутренних желаний ребёнка. Из 5-10 выбранных ребёнком вариантов в последствии будут отсортированы 2-3, наиболее соотносящиеся с его выдающимися особенностями.
Групповая секция для родителей. Здесь мы подробно разбираем не просто направления, а конкретные прикладные специальности. Например, если маленький человек хочет в медицину, можно выбрать консультационное направление, можно хирургию, а можно и исследования. И каждое направление будет идеально подходить одному и сложнее даваться другому человеку.
Основной проблемой в обучении является демотивация. Ребёнок идёт в общеобразовательную школу с мыслями «о, ужас, лучше убейте меня». Он не хочет, он боится, ему не интересно. Только представьте, что вы начинаете изучать новый курс в интернете или готовить с подобными мыслями. Результат близок к нулевому и знания приходится запихивать, как вещи в шкаф перед приходом родителей. А они не запихиваются и вываливаются оттуда при первом открывании.
И, напротив, когда Вам что-то интересно, вы думаете об этом днём и ночью, гуглите, ищете в Википедии и быстро становитесь экспертом в вопросе.
Правильная мотивация, конечно, не победит все ужасы системы, но поможет найти более лёгкий и короткий путь к знаниям, который у каждого свой. Да-да, как и с набором сильных функций, мотивируемся мы все по-разному. Помогите своему маленькому человеку учиться в радости.
Мы не раз встречали семьи, которые в погоне за образованием и качеством обучения доходили до развода, а дети - до неврологических клиник и мощнейшей психосоматики. И считаем, что такой ценой образование не нужно. Последний завершающий блок курс - про тепло и любовь. Как бережно относиться к своему ребёнку и не тыкать его понапрасну. И к себе - тоже бережно, обязательно:) в конце концов, мы самые близкие люди, и взбираясь по лестнице знаний не хотим потерять тепло и любовь.
Проводится ведущим экспертом школы.
Обозначаются самые сильные функции ребёнка, те, где при приложении усилий будет достигнут максимальный результат. В этих областях можно достичь «олимпийского золота» без вреда для здоровья и психики.
Человек проходит определенные стадии развития, так называемые «блоки» 0-7 лет, 7-14, 14-21, 21-28. Как мы видим, развитие основного «взрослого» блока начинается в 21 год, когда специальность уже выбрана. Предыдущий же «юношеский» блок наименее предпочтителен для выбора специальности на всю жизнь - обычно с юношеским максимализмом навсегда уходят и ценности этого периода.
Благодаря такому комплексному подходу мы точно знаем, как происходит становление типа. Какие этапы проходит каждый ребёнок от рождения до взрослого состояния, как реагировать на внезапные интересы ребёнка в разном возрасте, как выбрать профессию, чтобы избежать «кризиса середины жизни».
Секция для родителей.
Секция для родителей, проводится успешными бизнес-экспертами. Создана показать, что не существует «безденежных», бесперспективных направлений.
Если человек является экспертом даже в редкой «непопулярной» профессии, он гарантировано заработает больше денег и будет более счастлив, чем самый средненький программист, страдающий от чувства неполноценности. После окончания вузов конца 90-х рынок переполнен никогда не найдущими себя юристами, экономистами и менеджерами - работниками месяца в направлении «Свободная касса». Потому что выбор основывался на предпочтениях родителей, моде или доступности этих направлений, но никак не сильных качествах человека.
Все так же, как с ребёнком. Вы обладаете набором очень сильных функций, и при этом есть ряд областей, сложных для работы и освоения. Вы удивитесь, как сильно вы, скорее всего, отличаетесь от своего ребёнка и перестанете при обучении и в семье мерять по себе.
«Каждый по-своему гениален. Но если вы будете судить рыбу по ее способности взбираться на дерево, она поживет всю жизнь, считая себя дурой».
Альберт Эйнштейн